Страницы

10 апреля 2013 г.

3...а вернее 15 вопросов рукодельнице)))

Всем привет)))
Вот и меня коснулась эстафета,заполонившая блоги большинства мастериц)))
Хотела ответить на вопросики вчера,но сил что-то писать вечером уже не было...исчерпала я свой разговорный запас за день....а без желания я это делать не хотела))))




Вот только вопросиков у меня накопилось уже не 3, а 15 ^_^ Я сейчас всем-всем отвечу)) Мне безумно приятно,что вам интересна моя жизнь, всех вас очень люблю :**

Итак,первые 3 вопроса прилетели от lesechki

1. А помните ли вы, с чего все началось?Как это было?Как вы сейчас оцениваете свою первую работу?
Да,отлично помню))) Началось все с нашей свадьбы...а именно с пригласительных)) На работе я узнала от одной сотрудницы слово скрапбукинг.....материалов у меня не было совсем....только фигурные ножницы,которые я одолжила.....пришлось выкручиваться)))) Но результат мне понравился.....я даже больше скажу, это единственная ранняя работа,на которую я смотрю и не краснею от стыда)))
вот они,родимые:


2. Бывало ли у вас такое, что увидите чью-либо работу, и так она вас впечатлит, что потом долго еще крутится у вас в голове и не дает покоя?
Бывает.....Я очень люблю вдохновляться работами Ирки (Ириски) и Оли (Milolia).....но у меня долго информация в голове не живет....когда я ложусь спать,голову заполоняют свои мысли и рисунки))))) 
3. Если бы вы участвовали в скраповом обмене, что вы хотели бы получить в подарок?
хороший вопрос)))) Наверное, артбук.....хотя бы малюсенький))) Никогда их не делала и очень хотела бы посмотреть на них в живую))

Вторая партия вопросов прилетела от Фуксии 

1. Насколько важно для вас использование специальных, дорогих скрап-материалов или вы можете обойтись тем, что под рукой?
Интересный вопрос)) Я искренне восхищаюсь теми,кто из подручных материалов умеет сделать КРАСИВЫЕ вещи...но акцентирую,что именно красивые, а не лишь бы что)) Вот я в этом плане лох.....я почти не умею работать с подручным материалом.....я покупаю не самые дешевые товары...но это потому,что в данный момент у меня есть на это деньги))) И все равно я не перестаю пользоваться теми же дешевыми тайскими цветочками, самодельными спреями и товарами из китая...если есть дешевая альтернатива, которая выглядит не намного хуже,чем фирменные вещи,то зачем переплачивать?))) Да и какая разница,сколько стоят материалы....главное,чтобы в результате было красиво!!!!
2. Если бы вам надо было провести реальный мастер-класс, что бы вы показали?
хм....ну наверное открытка....и только потому,что у меня в этом деле больший опыт,чем в другом)))) Ну еще,может, блокнотики.....Хотя к реальным мастер-классам,считаю,что еще не готова)))
3. Как вы относитесь к лифтингу без ссылки на автора, сталкивались ли с таким лично?
Скажем так......я была бы не против,если бы мою работу слифтили, но при этом не спросили у меня разрешения или не дали ссылку...хотя сама почти не лифчу,но в редких случаях всегда соблюдаю правила и оставляю ссылку на автора
НО...я очень категорично отношусь к краже чужих фотографий работ!
А еще меня всегда интересовало, кто как слово "лифтинг" понимает......вот я, не считаю пригласительные,в которых одна розочка,тиснение и перевязана ленточка авторской работой....на авторство может претендовать тот,кто создал хотя бы какую-нибудь композицию....но это лично мое мнение,можете кидать в меня камнями)))))  

Третья часть вопросов от Nataliya

1. Что говорит Ваша вторая половинка о Вашем творчестве?
Мне часто кажется,что тут действует принцип "Чем бы дитя не тешилось,лишь бы не плакало" =))))) До скрапа свободного времени было слишком много...а я не могу сидеть без дела....я даже фильм не могу посмотреть,чтобы не крутить что-то в руках...так что тут был выбор либо есть перед теликом и периодически заниматься самокопанием, либо находить себе увлечение))) Но в последнее время я смотрю,что ему действительно стало нравиться чем я занимаюсь....особенно когда стала делать больше для себя....ох,видели бы вы эти заинтересованные глазки,когда я делала страничку с его фотографией)))) А вообще со стороны мужа у меня очень большая и прочная поддержка,за что ему огромное спасибо! Но на мои фразы "Иди,посмотри что получается,может еще чего надо"  все чаще слышно "5 баксов" =)))))) Я действительно часто спрашиваю его мнение....мне оно очень важно)))
2. В какое время суток Вы любите заниматься скрапбукингом?
Я занимаюсь этим исключительно вечером в будни и днем-вечером в выходные)))) но чаще конечно в выходные,если мы никуда не уезжаем)) Утро для меня вообще не вариант, я по утрам спать люблю! И очень медленно прихожу в чувства после просыпания)) Ну а ночью (уже давно) мне запретил заниматься мой Сашка)) И действительно,здоровье важнее)) У меня есть право только на одну ночь в месяце! хD Но и ею я уже не пользуюсь))) Я научилась планировать свое время так,чтобы успеть все за вечер и выходные, причем  всегда себе оставляю время на чистый отдых)))......так что, если я вижу,что времени становится мало,то просто отказываюсь от заказов)))
3. И что у Вас получается делать лучше всего открытки,блокноты и др?
Лучше?.....Наверное всякого рода комодики и шкатулки....это все из-за образования)) Мне проще придумать конструкцию,чем её задекорировать)))) А в таких вещах декора всегда по минимуму)))

Четвертая часть вопросов от Lilith

1. Ваша рукодельная мечта?
 Как и писала чуть выше...это арт-бук......но я не скоро на него созрею))))
2. Сколько времени в день,неделю....у Вас уходит на скрап?
Тут совсем по разному......я могу ничего не делать неделю, а могу и каждый день капошиться в своих запасах))) Если выходные свободны, то вечер воскресенья всегда мой)))))
3. Какая из ваших работ принесла Вам наибольшую радость, а какая быть может больше всего разочаровала и огорчила?
А у меня есть целая система))))))))) Каждая последняя работа - самая большая радость))))) вот позавчера сделала папку для документов....довольная,как слон))) Хотя еще в воскресенье я сидела и любовалась своими страничками в шебби-бук))) Да и вообще, больше всего радости приносят работы,сделанные для себя или самых близких родственников! А разочаровываюсь я всегда только теми работами,которые заказчики не забирают....и не потому,что им что-то не понравилось....некоторые даже результат не видят,просто пропадают.....поэтому теперь у  меня все заказы,которые стоят больше,чем 50тыс только по предоплате! И это действительно решило все проблемы))

И последняя, пятая стопочка вопросов от Malinki

1. Какие техники, какие навыки вам хотелось бы освоить?
Тут все просто....очень хочется попасть на мастер-класс по микс-медиа.....и желательно по целому альбому)) Для меня пока это абсолютно неизведанная территория))...готова неделю на таком МК сидеть))
2. Какие цели,планы, мечты в скрапе? что вообще для вас скрап?
Вот тут много мыслей.....постараюсь покороче....
Сейчас в планах сделать блокнотик-дневник для записей про нашего будущего малыша.....ну а потом,естественно, альбом про беременность)) Еще очень хочется сделать наш свадебный альбом...но все как-то не соберусь с мыслями))) Каких-то грандиозных планов сейчас нет.....живу тем,что происходит каждый день)))) По поводу второй части вопроса.......ситуация нестандартная....изначально это был приработок и способ занять свободное время.......и только потом этот приработок перерос в хобби,когда хочется делать с душой и каждый день развиваться))) вот такая я странная....обычно у всех все наоборот))))
3. Как у вас получается уравновешивать. скрап-работу (учеба, детки, дом и т.д)
Да вот как-то получается)))) В начале очень раздражало,что где-то не хватает на что-то времени)) Теперь у меня логика простая.....не нравится,не хочется,устала - не делай... ляг и отдохни...поговори или пообнимайся с мужем, отвлекись от мирских дел...иногда я даже сажусь за комп и играю в бональные игрушки)))))) Если хочется - садись и делай)) Но теперь я научилась делить работу...мне не обязательно сделать все за один вечер)) и еще у меня обязательное правило...после прихода с работы мы 10 минут просто лежим.....ну а потом уже ужин и другие домашние хлопоты))

Кажется всем ответила)) приятно иногда задумать о таких вещах.....
девочки,еще раз спасибо :**

И моя тройка вопросов:
1. Почему именно скрап? музыка,вязание, вышивание, украшения....но Вы выбрали скрап. Почему?
2. Опишите СВОЙ стиль.....если он еще не сформировался,то расскажите к чему стремитесь?
3. А можно не о скрапе?  Поделитесь своей последней большой (или маленькой)) радостью! Очень интересно,что последнее вызвало у вас улыбку))) 

Вопросы хотела бы задать трем очень добрым и солнечным девочкам)))
И ЕСЛИ У ВАС НЕТ особого желания писать для этого отдельный пост, то я могу предложить просто ответить на вопросы в комментариях))) Эта эстафета и так уже коснулась почти всего скрапового мира)))


На этом все)))) Если будут еще силы,покажу очередную страничку в шебби-бук))))
Всех люблю, ваша MariS ^_^







11 комментариев:

  1. я рада,что тебе понравилось......считаю,что совсем не умею писать)))))))))))) И приятно,что мы с тобой чем-то похожи))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. уже третий день пошел...как я читаю в разных блогах ответики..с этой эстафеты))))и всегда узнаешь столько нового)))я теперь тоже стала так делать...не хочется не сажусь...нужно все таки желание...тогда и творится как то быстро даж))..это как у меня ..уже год...как есть свадебный альбом - заказ...то сначало ждала бумажку, то потом авария, то вроде можно творить..а вообще нету желания подходить к скрапу....теперь гипс)))но радует, что это подружка...я ей сказала..что без желания не сяду...она готова ждать)))
    разболталась я короче))))
    ну ещё чуть чуть и сажусь за этот альбом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже неделю,наверное,всякие ответы читаю =))))))))
      да,с вдохновение все всегда просто и легко...а вот без него можно потратить целый вечер, а потом в мусорку выбросить....эх....если бы это вдохновение не было таким капризным))))

      а долго тебе еще с гипсом ходить? ой, это ж как не удобно.....надеюсь хоть не очень больно уже? я,честно говоря, с гипсом никогда не ходила......поправляйся поскорее ;))

      Удалить
    2. И лучше не ходить!!!я просто привыкла ..летом будет год..как я на больничных)))на руке осталось неделька...и на разработку!!и рука не болит. благодаря операции..она у меня теперь не болит..а вот раньше болела.

      Удалить
  3. Ой Маришка, было интересно тебя читать!!! Ты такая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (здесь много смущающихся смайликов) Спасибо,Катюша)))))) Рада,что кому-то интересно читать мою болтавню ^_^ =*

      Удалить
  4. Прямо интервью целое получилось! Очень интересно было почитать, спасибо! )))
    Первый раз такое встречаю - чтобы из приработка в хобби )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это потому что у всех девочек разные вопросы попались))))))))) Рада,что тебе было интересно)))
      И да, вот такая непонятная для многих ситуация))) Раньше,когда зарплата у мужа и меня была по 1,5 млн хотелось дополнительных денег...и я видела в этой сфере способ подзаработать)) Но теперь,когда моя зарплата уже далеко от этой цифры (про мужа так вообще молчу...ему даже стыдно,что он когда-то столько зарабатывал) я больше стала отдыхать и если и делать что-то,то в свое удовольствие...без этих сидений по ночам с испорченными нервами)) Да и заказчиков теперь могу перебирать, а не кидаться на любую работу))) Так что теперь у меня первым идет удовольствие от процесса.....ну а потом уже какой-то приработок)))))

      Удалить
  5. Марин, очень интересно было почитать! :) Здоровье, действительно, важнее. Я уже тоже отказалась от скрапа по ночам. Здорово, что ты можешь отказаться от подработки, а делать вещи только для себя - как я тебя понимаю! :)

    ОтветитьУдалить