Страницы

31 марта 2013 г.

Shabby book-7 страница

Приветик,мои хорошие)))))
В начале хочется поздравить всех католиков с пасхой!!!!!!!!!! С недавних пор это и мой праздник =))))
Хочу вам сегодня показать седьмую страницу в шебби-бук! Да,я  помню,что не показывала шестую....но она готова и даже отфотографирована! но увы...неделя была напряженной и времени опубликовать совсем не было((
Но я завтра обещаю исправиться)))
А еще я переделала вторую страницу!! Но об этом тоже завтра))))
Условием седьмой страницы было использованием самодельного цветка
и вот что у меня получилось))



Цветочки поближе....
конструкция до безумия проста....вырезала на машинке цветочки из крафт бумаги и натурального льна, потом намачивала, мяла, сушила и соединяла....в конце добавила немного бисера...давно он у меня без дела лежал)) По-моему получилось очень даже не плохо))


Ну и с листиками поработала....изначально они были белые))) затонировала несколькими цветами и покрыла белой пудрой!



А делала эту страничку по Скетчу №56 от блога "Сохраняя лучшее..."


на этом НА СЕГОДНЯ все! Побегу делать комодик....я как всегда догоняю все заказы до последних сроков.....
Спасибо за то,что вы всегда со мной! С любовью, ваша MariS :**


10 комментариев:

  1. I'm in awe of your flower work. You achieved some wonderful textures on this page. Thank you for joining us at Keeping The Best.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!! Очень красиво! Представляю твою сумашедшую неделю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Танюша))) Да,неделька выдалась еще та.....но мы справились))))

      Удалить
  3. Какое классное фото! ))) И оформление - то, что надо! А цветочки твои надо взять на заметку... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Вика))) бери конечно цветочки....могу даже как-нибудь и ножиком этим поделиться))) Я не люблю долго цветы крутить,так что эти - идеальный вариант для меня))

      Удалить
  4. Ой как здорово!!! страничка потрясная!!!! И фото невероятное!!!!!
    Я вот тоже все заказы тяну до последнего! Потом мотивация больше идет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ирочка)))))) а я вот думаю,что пора с этой резиной прекращать.....я потом всегда в последний день очень нервничаю....что на мне на следующий день сказывается полным бессилием((( Но теперь я решила,что не обязательно работу сделать за раз...начинаю в один день,а заканчиваю в другой)) только открытки делаю за день))

      Удалить
  5. Красота!!!! красивое фото, палитра нравится такая, и цветочки ,конечно же, чудо!!!
    спасибо за творчество с Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,большое спасибо))) Мне действительно очень приятны ваши слова)) И если бы не этот проект,то не знаю,сложился бы этот альбом кодла-нибудь или нет, так что спасибо и Вам =))

      Удалить