Страницы

8 февраля 2013 г.

Shabby book-1 страница

Потерпите меня еще немного)) Это последнее,что я сегодня хочу вам показать)))

В блоге Schabby chik начался проект Shabby book

И наконец-то я решилась сделать альбом для себя....вернее для нас с мужем))

Есть у нас фотографии с предсвадебной фотосессии.....такие классные!!! И этот стиль для них очень и очень подойдет)))

По проекту будет 10 страничек и бложка.....но фотографий у меня много,поэтому буду стараться на одной странице размещать по 2 фотографии....хотя никто не отменял кармашки для фото на форзацах))) Размер будет стандартный 20х20, не люблю я большие альбомы 30х30)))

Планирую использовать много белого акрила,поэтому задание первой страницы для меня было очень простым)) Нужно было использовать краски!!!
Вот ссылка на само задание Shabby book-1 страница

Предлагаю полюбоваться тем,что у меня получилось))


Мой король)))



Под этим фото спрятано еще одно))




Ну вот,как и обещала, начинаю в этом году показывать вам мои странички)) Надеюсь,что тапками не закидаете)))))

На этом сегодня прощаюсь)) Приятных выходных!!))) С любовью в сердце, ваша MariS. :**




20 комментариев:

  1. страничка супер! а вы такие романтичные!!! ах, красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, нежно, романтично и ОЧЕНЬ красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием рассмотрела страничку. Приятно смотреть на трепетные чувства любви)Задание классное. Люблю сама краски, но почему-то в своих работах ещё не пробовала. Ты меня вдохновила на страничку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно,когда получается кого-то вдохновить)) Спасибо за теплые слова :**

      Удалить
  4. сколько нежности в этой страничке!!! ммм..))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, такая красивая страничка - нежная ,романтичная, столько деталек интересных! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая страничка! Интересно флажки подвесились)
    Спасибо Вам за участие в нашем проекте! Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Особенно за этот проект....он стал хорошим толчком для создания альбома для своей семьи))

      Удалить
  7. Девочки, большое спасибо всем вам за такие приятные слова)) Они окрыляют!!!! :**

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка! Страничка невероятной красоты, сколько же в ней любви и нежности! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. ОЧЕНЬ красиво и нежно! Буду следить за продолжением! ))

    ОтветитьУдалить
  10. безумно красиво!
    фото такие шикарные! так и просятся быть заскрапленными.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка :** Да, самой не верится,что такие фото пролежали в электронном варианте так долго)))

      Удалить