Страницы

31 января 2013 г.

Мое окрыленное сердце.....

Приветик,мои хорошие =)))
Не привыкли вы,наверное, видеть от меня посты среди недели и тем более посреди рабочего дня...
Да, я халтурю)) Добываю свои два дня до отпуска на работе в ничегонеделании)))
Я совсем недавно узнала,что проходит набор в ДК "Shabby chic"........было очень страшно выдвигать свою кандидатуру......с одной стороны блог и стиль мне очень нравятся (очень это совсем слабо сказано) и это отличный повод для творческого роста!!....с другой стороны страшно....просто страшно...
Я решила поделиться своим страхом с подругой.. 

Приведу небольшую часть нашего диалога:
 - Нашка, у меня проблема....хочу очень,но боюсь
 - А чего боишься?
 - Ну даже не знаю....
 - Значит нет проблемы!

И вот хотите верьте,хотите нет....но весь страх как рукой сняло....
Время у меня свободное есть! Желание творить в стиле шебби шик есть! Блог этот безумно нравится!!!! Почему бы не попробовать? Да,там очень много талантливых кандидатур....но кто не рискует,тот не пьет шампанское)))

Отбор ДК производят по текущему заданию. Нужно сделать открытку в бело-розовых тонах, обязательные элементы кружево и самодельный цветок.
Открытка сложилась за вечер......вот,что значит посетило вдохновение....
Ну что,смотрим? =)




Чуток поближе мой цветочек! Каждый лепесток связан отдельно, покрыт белым акрилом и запятнан розовой акриловой краской,сцеплен брадсиком!)) Кстати, недавно приобрела акриловую краску от MS. Такая густая! Ложится на все поверхности! Вот заказала себе еще 6 пастельных оттенков)))



Под самодельным скрывается еще несколько покупных цветочков...
   

Немного ручной строчки...


А вот второе сердечко под крылышком большого сильного сердца...







Делала по скетчу любимого форума Scrapik.by на конкурс "You and me forever"


Наташка, спасибо! Скетч изумительный!!!!


И главный банер! Задание "Нежность" от Shabby chic
Буду безумно рада,если меня попросят присоединиться к этой чудесной команде! =))


Ну вот и все...остается только держать кулачки)))

С любовью в сердце, ваша MariS. ;)


24 комментария:

  1. Мариночка, какая она нежная и прекрасная!
    очень нравится вся эта ажурность
    удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка просто чудеснейшая! Над цветочком я бы никогда не придумала столько операций произвести :) А краска от MS значит хорошая, говоришь? Надо брать! Там столько оттенков, я облизывалась-облизывалась и ... не взяла! И удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая))) Цветок после моих манипуляций вообще на гипс стал похож))))))) Причем и внешне и по твердости! Изначально нитки были ванильного цвета.... =))
      А краска действительно кайфовая!!!!! Я тогда на пробу взяла, теперь жалею,что сразу пару цветов не купила....
      Лежит еще коричневый металлик дома...надо будет как-нибудь опробовать))

      Удалить
  3. Маришечка, какая красивая открытка! Сладенькая зефирка прям)))Такая вся ажурненькая, аккуратненькая, миленькая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо,Маришка))) Мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, очень нежно, ажурно, обалдеть просто!!!
    Двойной элемент я так поняла два сердца? Мне ж интересно?? )))))
    Удачи в наборе! Буду держать за тебя кулачки!!!!!
    Спасибо от скрапика за участие в конкурсе. ))
    А про краску надо подумать.... я тут сегодня акрила просто накупила, тоже не плохая, а цвета какие... м-м-м. Яркие, как раз на наш вкус )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну захвалила!!! Спасибо,Наташка :** Да,двойной элемент - это сердечки! Они же не обязательно должны быть близнецами или я ошибаюсь?))
      А я вот купила на днях у нас в художественном магазине краски: белую и черную....Питерские вроде.....100мл.....и такой ужас.....они походу уже пересохшие((((( Долго мучалась с белой.....Вот такие у нас в Гродо магазины((
      а от MS как-то так легко ложится!!! причем на абсолютно все поверхности))))

      Удалить
    2. И я питерские, но свежак вроде )) Сегодня уже даже опробовала одну )))
      Хочу коричневую купить и баночки всякие состаривать, во общем шебби заняться ))))
      Да элемент может быть не близнецами все правильно ))

      Удалить
  6. МАришка, молодец!!! Надеюсь, будем пить шампанское!!!! Желаю большой удачи!!!
    Открытка необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,ну если прорвусь,то как приеду обязательно проставлюсь шампанским))))))Спасибо,дорогая!! :**

      Удалить
  7. Красиво, мило, нежно, ажурно... короче удачи, удачи, удачи, было бы здорово тебе попасть в эту ДК!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль,спасибо!!!! :** Видела,что ты тоже заявку подала! Было бы здорово вместе быть в ДК! Удачки и тебе)))

      Удалить
  8. Ой открытка просто сама нежность! Очень красиво!!!!!! Так нежно и воздушно!! желаю тебе огромной удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивенная! И такой красивый цветочек,фактурный!
    спасибо за участие от блога Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  10. Мариш, щас буду писать много ))))))
    Давненько не заходила к тебе в гости (смущаюсь... :)), а тут вот зашла и обомлела... К тебе ли я попала?! ))) Ник другой, оформление не то... Долго ждала, пока подгрузятся фото, которые помогли бы мне опознать тебя ))))) Опознала )))) Ну, скажу я тебе, преобразила ты бложик свой! Красиво, солнечно, позитивно и жизненно! )) Молодчина! Сижу вот и лыблюсь в экран ))))
    Открыточка замечательная получилась! Сердечки гармонично очень смотрятся, а ажурная вырубка еще и дополнительно их "освежает". Цветочек твой - вообще находка!
    Искренне желаю тебе удачи в конкурсе! )) Как хорошо, когда есть вот такая подруга, как у тебя, которая с пол-оборота разрулит любые сомнения! )))
    :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе!!!!! Ты прям засмущала)))))) С блогом мы очень долго воевали,чтобы настроить его по-новому))) Очень рада,что он вызывает положительные эмоции.....я на солнечном цвете просто помешалась в последнее время)))И да, подруга у меня классная....она меня знает почти 20 лет (ох,как страшно звучит эта цифра).....первая и лучшая подруга в моей жизни)))

      И отдельное спасибо за комплименты моей открыточке :***

      Удалить
  11. Марусик, открытуля замечательная, нежная, молодчина. Удачи-удачи-удачи тебе!!! Пусть сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маришечка)))))) с ДК пролетела,но в ТОП другого блога попала)) И это очень радует))))

      Удалить
  12. Открыточка понравилась - безумно сладкая получилась и прям - зефиринка!
    Как раз нямаю эту вкусняшку с чаем*) Хорошо что есть возможность проявить себя! Старайся - старайся. Знаю, что дела пойдут в гору, если будешь в ДК, отдыха там не будет и это мне нравится, хороший стимул чтобы не сдаваться и то и дело творить-творить без остановки, только в своё удовольствие. Ведь ты можешь нас радовать бесконечно долго.
    Я не критик, скорее больше сама себя критикую, а твои работы мне нравятся. Ими так просто любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она тоже зефирку напоминает))))
      Спасибо за поддержку, Катюш :*

      Удалить