Страницы

29 ноября 2012 г.

Открытка из бабушкиного сундучка))

Именно так про нее сказала моя подруга))) 
Винтаж....
На нашем форуме Новогодний марафон идет полным ходом.....я чуток отстаю))
Но лучше поздно,чем никогда))

Открытка сделана еще в начале больничного.....именно с таким темным настроем я уходила на больничный....нервы все оставлены на работе, дома только кот.....было как-то грустно((((


Отштамповка вышла не такой яркой,как хотелось бы....но повторный оттиск смазал бы все узоры....
Покрыла ангелочка прозрачной пудрой))

Снежинки - это,кстати, мой новый ножик)))


Все края обработаны золотистой пудрой! И надпись на самом деле лучше читается.....просто на фото эту пудру постоянно слегка засвечивает)) 


Снова буду участвовать в задании от Marka Decor (Задание №30 "Вырубка и тиснение")
Для меня это задание идеально)) Я почти во все работах использую вырубку или тиснение)))

(надпись и ангелок,если штампы покрытые эмбоссингом считаются)))

Хочу сказать,что сейчас настроение у меня гораздо лучше)) Тем более,что появился шанс,что любимый муж вернется с коммандировки в декабре,а  не в январе (он там с начала октября).....я буду очень счастлива))) 

Спасибо за то,что вы всегда со мной! С любовью, ваша МЭРИ :***


3 комментария:

  1. Класс!!! обожаю винтаж! и он у тебя получился на отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Олькой! Винтаж супер! ангелок шикарный, такой весь ажурный!

    ОтветитьУдалить
  3. многослойность какая!
    спасибки, что снова с нами!
    ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить