Страницы

18 сентября 2012 г.

Скучали?)) Я очень!!!!

Здравствуйте, мои хорошие))))))
Очень сильно прошу прощения за мое временное отсутствие....
Как-то последние 1,5 недели очень тяжело дались.....
я заболела.....но больничный мне не дали...пришлось на работу ползать каждый день....да и как-то бестолково я время распланировала....на эти же недели пришлось много заказов и организация трех закупок!!!!....поэтому не дала я своему организму толком поболеть...две ночи не спала, а еще три сидела до 2-3ночи.... в субботу словила себя на мысли (а ночью я и глаза не сомкнула,чтобы все успеть), что не помню,что происходило 5 минут назад.....это ужас!!! оно того не стоит.....поэтому ни в субботу вечером, ни в воскресенье я уже не скрапила...только в воскресенье оформила одну закупочку)))
но теперь я снова на ногах))) Муж усиленно заставлял парить ножки в воскресенье и понедельник))) Спасибо ему.....он отнесся ко всей ситуации с терпением!! Жалел и поддерживал!!!! Хотя я уже с четверга каждый день извинялась,что долго ночью сижу и что ему внимания совсем не уделяю.....

а еще я безумно соскучилась по вам!!! и по форуму....так как в последнюю неделю там находилась только в темах закупок((

что касается того,что я делала ....то,что успевала сфотографировать, сегодня вам обязательно покажу))

а еще 1,5 недели назад я ездила в Минск (вернее в г.Смолевичи)....там у нас была организована встреча таких же "болеющих" скрапом, как и я))) Разместились мы все у самой прегостеприимной хозяйки Ирочки (Ириска)...у нее я и оставалась с субботы на воскресенью!!...но об этом позже...а то я так до утра спать не пойду)) Обещаю на выходных выплеснуть все эмоции,который хранятся в душе)))


ну что...приступим?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий