Страницы

18 сентября 2012 г.

На 50 лет розовая цветочная открытка?))

еще не надоела?)))

Заказчица попросила сделать открытку на юбилей женщине (50лет). Хорошо,что я спросила о предпочтениях.....
Ей захотелось розовую открытку с большим количеством цветов...и обязательно с такой большой розой,как я вам раньше показывала)))
ох, не люблю я,когда мне рамки рисуют.....
но что-то у меня все-таки получилось....и учитывая,что розовый я не очень люблю, открытка мне даже понравилась))

Смотрим!










ну как вам подарок солидной женщине?))))))))))

Спасибо за то,что вы остаетесь со мной всегда! С любовью,ваша МЭРИ :***

2 комментария:

  1. Мне напоминает Весну. Такая теплая, весенняя открытка )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, бесподобно красиво! Я в восторге!! Можно утащить идейку с салфеточкой и цветочком?.. ))))))

    ОтветитьУдалить