Страницы

7 мая 2012 г.

мужские мечты....

Я вас наверное уже замучала?)) Но я уже на финишной прямой))))
Последняя открыточка на сегодня))))
Я недавно совсем получила новый набор штампов.......вот в этой открытке я наигралась с ним от души)))))
Открытка родилась за час.....на одном дыхании, так сказать....и это очень приятно))))
Материалов использовала немного....скрап-бумага, дизайнерский картон, штампы, горячий эмбоссинг, одна вырубка, и металлические уголки (я в них просто влюбилась)))!!!







Отправляю и её в копилку доброты))))
В следующем посте я наконец-то расскажу, что это за "Копилка доброты". У меня личная просьба...прочитайте пожалуйста внимательно следующий пост)))

скоро у меня для вас будет ещё три открытки....но это уже не сегодня))

Спасибо за то,что рядом!!! С любовью, ваша Мэри :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий