Страницы

7 мая 2012 г.

сиреневенькая)))

Добрый день, мои хорошие)))
У меня много чего для вас накопилось......просто не успевала показывать......
Мой распорядок в течение двух месяцев был примерно такой: работа-вождение-работа-автошкола и в  21.00 домой......ещё связалась с организацией СЗ (оказывается - это очень большой труд))))....если и успевала что-то сделать, то времени не хватало всё оформить и опубликовать......и вот я чуток разгреблась....на неделю пропала автошкола...поэтому  заполняю пробелы))))
У меня для вас открытка с Днем рождения)))) 
Не так давно получила свой бордюрный ножик......не могу нарадоваться)))))))))
Открыточка фиолетовая (один из моих любимых цветов))))) правда, моя страсть к нему уже чуток притихла,но я всё равно его не перестаю любить)))
В ход пошли: скрап-бумага, цветы, вырубка и два вида ленточек))))
Меня иногда просят делать открытку именно на завязочках)))
Извините за качество фоток.....не было на тот момент фотоаппарата и пришлось сфоткать на телефон (а он у меня не из новых))))))




Спасибо за то,что всегда рядом....с любовью, Мэри :*

2 комментария:

  1. очень хорошенькая открыточка! когда уже экзамен в гаи?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) ГАИ уже в среду будет....но это конечно,если в субботу и в понедельник внутренние сдам))))дрожу как осиновый лист)))

      Удалить