Страницы

6 апреля 2012 г.

с рождением девочки=)

Всем привет))))))
У меня для вас открыточка "С рождением ангела"...но прежде пару слов о том, как у меня дела)))) В прошлую пятницу мне наконец-то удалось попасть в гости к одной прекрасной мастерице и, как оказалось, очень приятной и доброй девушке Наташе (Tasza). Всегда нравились её работы, но я же стеснительная....и самой напрашиваться на знакомство было страшновато))))) И тут она сама меня пригласила!!! правда очень долго съездить просто не получалось((( Но вот подвернулся случай и мы встретились))) Как мне у неё понравилось....а сколько она мне всего показала!!! Попили чаю, поболтали....в общем мой вечер (я надеюсь и её тоже) прошел очень хорошо!!! А ещё она поделилась со мной вырубкой и дырокольными бабочками, что я незамедлительно и использовала в своей следующей работе)))) Приятно всё-таки поговорить с человеком,который понимает всецело и поддерживает твоё увлечение!! Нет, мой муж,конечно, тоже меня поддерживает.....но ему до конца всего этого не понять)))))) А ещё я сегодня на вождении первый раз ездила загород (всё время до этого ездили по закрытой площадке)....раньше думала,что больше 30 ездить не буду....а где-там...все 60))))) но мне понравилось....правда потом, когда возвращались в школу, немного всё-таки накосячила с поворотами.....не могу я параллельно включать поворотник, следить за дорогой, спидометром, педалями и переключать передачи))))....но это ведь мой первый раз)))) со следующей недели поменяется инструктор.....этого вот я и боюсь....я уже к своему привыкла, а тут он увольняется.....надеюсь,что другой будет ещё лучше)))
Что-то я заговорилась)))) 
Фот обещанная открыточка:






а вообще меня как всегда кидает в разные стороны))))
 Это открытки, сделанные в один день:

Спасибо за то,что вы со мной)))) С любовью, Мэри :*

4 комментария:

  1. Ой такая хорошенькая открыточка))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая и трогательная открыточка! Марина,я бы хотела,чтоб меня так кидало!)))(Жаль,нету здесь смайлов!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже иногда жалею,что смайлов нет)))))спасибо большое за добрые слова)))))

      Удалить