Страницы

17 января 2012 г.

ультрафиолет! =)

И ещё раз привет всем! Надеюсь, ещё не надоела))))
Хочу рассказать про историю одной открыточки! Заказ этот свалился на меня в пятницу вечером...в воскресенье утром её должны были забрать.....но так как на вечер были свои планы, работу пришлось отложть на субботу! и вот, проездив пол дня по городу, села я за эту открытку....идея совершенно спонтанная, работа на скорую руку....так как на 6 часов уже должна была идти в ресторан.....и в пол пятого я сообразила, что всё равно не успею, а в ресторан ещё и собраться надо (даже в душе на тот момент не была), кинула рагзгромленную комнату и побежала собираться......доклеивала в общем я её в час ночи после прихода с ресторана! Утром в воскресенье побежала проверять, не криво ли я приклеила по пьяни))))))  Но всё обошлось!
Хвастаюсь результатом:










И напоследок: моя наглая не рыжая морда по имени Анфиса! Всё то ночное время пока я работала она сладко спала на диванчике.....вот кого совесть никогда не мучает! но я её всё равно очень люблю))))
В завершении скажу лишь то,что открытка заказчице очень понравилась и я этому рада! Первый раз открытку, адресованную совершенно незнакомому человеку. Но мне понравилось=)

2 комментария:

  1. Привет, приятно открывать для себя новые блоги, окрыточка понравилась, люблю этот цвет, только я бы большую бабочку вниз приклеила, а то ощущения что низ болтается, а вер слишком тяжелый, но это лишь моё мнение, а главное что заказчику понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Катя! Спасибо и за комплимент и за критику))))) Я пока только начинаю, так что критика очень приветствуется ;) Тем более сейчас, взглянув на открытку, наверное соглашусь))) И приятно видеть тебя в ПЧ!!!=)

    ОтветитьУдалить